ООО «Техномаш» является официальным поставщиком автобусов завода ЗАО «Мичуринский автобус».
Наибольшим спросом пользуется модель автобуса Мичуринский-4251-01. Недорогой вместительный автобус многоцелевого назначения не может быть незамеченным. Автобус Мичуринский-4251-01 часто заказывают крупные предприятия для перевозки сотрудников на небольшие расстояния. Также мичуринские автобусы используются для перевозки пассажиров на пригородных социальных маршрутах.
Мичуринский автобус сочетает в себе вместительный салон, оптимальные эксплуатационные расходы и удобство в обслуживании. Пассажировместимость: общая – 43 чел., в том числе посадочных мест- 25.
Модельный ряд Мичуринских автобусов представляет городские, междугородние большие, средние, малые автобусы. Здесь можно выбрать аналоги автобусов таких марок как НЕФАЗ, ЛИАЗ, ПАЗ, КАВЗ, рассмотрев предлагаемые Мичуринскими моделями технические решения и ценовые предложения. Ниже приведены некоторые особенности современных технологий производства, что позволяет максимально увеличить надежность, комфорт автобуса, экономическую эффективность его эксплуатации:
Эксплуатационные характеристики междугородних автобусов предусматривают наличие стоячих мест.
Сварная объёмная конструкция полностью выполнена из высокопрочной стали.
Основание (рама) выполнена из швеллера, что обеспечивает хорошую вентиляцию и исключает закрытые полости.
Каркасы боковин, крыши, передка и задка из труб прямоугольного сечения. Сварка осуществляется новейшими сварочными полуавтоматами в углекислой среде. Все части каркаса и рамы обработаны антикоррозийным защитным покрытием.
Для облицовки боковин и крыши используется оцинкованная с двух сторон сталь, стойкость которой от сквозной коррозии составляет не менее семи лет.
Остальные детали кузова и облицовки изготовлены из стеклопластика. Стеклопластиковые элементы кузова улучшают прочностные и вибрационные характеристики автобуса, совершенно не подвержены коррозии, легко ремонтируются при повреждениях.
Для установки элементов облицовки внедрена клее - заклёпочная технология. Клеенные панели - это основа шумозащиты. После полимеризации клей надёжно соединяет детали, герметизирует швы, создаёт эластичную прокладку между соединяемыми элементами, что не позволяет им создавать вибрационный шум во время движения автобуса.
Грунтование и окраска производится высокоэффективными и современными материалами. Предварительная обработка поверхности, покрытия нескольких слоёв эмали в сочетании с сушкой инфракрасными излучениями дают прочное, имеющее нарядный вид покрытие.
Днище автобуса дополнительно обработано антикоррозионной и антигравийной мастикой высокого качества. Перед продажей на лакокрасочное покрытие наносится защитное консервационное покрытие.
Полы выполнены из бакелизированной, влагоустойчивой фанеры и оклеены автолином.
Большие тонированные стёкла, вклеенные по технологии и с использованием материалов фирмы «DINITROL» придают машинам современный вид и обеспечивают дополнительный комфорт и безопасность. Большая площадь остекления ветровых стекол, боковых стекол кабины, стекла передней двери обеспечивает хорошую обзорность с места водителя. Хорошо читаемая приборная панель имеет приятный внешний вид и выполнена с использованием современных материалов и проверенных практикой приборов.
Работу водителя облегчает гидроусилитель руля и пневмогидроусилитель сцепления. Сиденье водителя регулируется по высоте, расстоянию от рулевого колеса, углу наклона спинки и подушки, анатомическая спинка снабжена подголовником. Имеется возможность плавной регулировки жёсткости пневмоподвески сиденья, что создает максимальный комфорт водителю и приятные условия длительной эксплуатации автобуса.
В кабине установлены два независимых отопителя. Один обеспечивает обдув ветровых стекол и обогрев пространства у ног водителя. Второй -мощный обдув бокового стекла и пространства вокруг сидений.
Прочный, проверенный испытаниями и в эксплуатации кузов, надёжное рулевое управление и эффективные тормоза - слагаемые успеха осуществления пассажирских перевозок.
Плавность хода и высокий уровень комфорта обеспечивает пневматическая подвеска.
Заднее расположение силового агрегата и применение теплошумоизоляционных материалов снижают уровень шума в салоне.
Применение легкомоющейся облицовки салона из пластмасс и полы, покрытые автолином, позволяют без проблем производить повседневную интенсивную влажную уборку.
Хорошую вентиляцию обеспечивают большие сдвижные форточки, люки в крыше и канал вентиляции переднего отопителя.
В зимнее время большие автобусы обогреваются пятью, а автобусы среднего класса — четырьмя высокоэффективными отопителями.
В городских машинах устанавливаются удобные полумягкие сиденья антивандального типа, в междугородных — мягкие, с возможностью смещения в центр прохода, оборудованные высокими регулируемыми спинками, подлокотниками, ручками для удобства посадки пассажиров.
Используя данные технологии, завод ЗАО «Мичуринский автобус» старается максимально увеличить эксплуатационные показатели машин и главное — обеспечить безопасность и комфорт пассажиров.
ООО «Техномаш» полностью поддерживает техническое гарантийное и послегарантийное обслуживание всей поставляемой автотехники как на сервисной станции, а так и выездной бригадой квалифицированных механиков.