Для одной из лесопромышленных компаний города Томска на таможню пришел фронтальный погрузчик XCMG ZL50G в нестандартной опционной комплектации с лесным бревнозахватом. При необходимости также может быть использован ковш, который входит в стандартную комплектацию. Для фронтального погрузчика ZL50 существует большой ассортимент навесного оборудования: ковш увеличенный, ковш уменьшенный, ковш двухчелюстной, вилы грузовые, вилы сельскохозяйственные, вилы с захватом, захват челюстной, отвал для снега, крюк монтажный, крюк подъемный.
Фронтальный погрузчик оборудован гидромеханической трансмиссией, которая обеспечивает бесступенчатое переключение передач под нагрузкой.
Мосты Meritor (США-КНР) обеспечивают отличный ход.
Фронтальный погрузчик ZL50G изготавливается по технологии Kawasaki.
Схема погрузочного оборудования - Z - образная.
Передний мост фиксированный, задний - качающийся вместе с рамой. Угол качания - 35 градусов
Модель ZL50G характеризуется следующими моментами:
- оптимальное сочетание рабочего механизма, усиления, небольшое время всего цикла работы;
- центральный мост шарнирный, маленький радиус поворота, гарантированное преодоление препятствий, подъемов и т.п.;
- гидравлическая система управления, мощная трансмиссия;
- контроль за системой тормозов, что делает машину надежной и безопасной;
- хороший дизайн кабины обеспечивает комфорт и удобство оператора;
- может быть оснащен дизельными двигателями фирм SHANGHAI, STYRE, CAT или CUMMINS