Назначение и особенности фронтального погрузчика W136.
Фронтальный одноковшовый погрузчик W136, с гидравлическим рулевым управлением, эта колесная строительная машина предназначается главным образом для погрузки и разгрузки сыпучих материалов. Она применяется для выполнения таких операций, как загрузка, перемещение, выгрузка, буксировка, подъем, и т.д. В таких местах, как рудники, инфраструктурные проекты, строительство дорог, лесное хозяйство, вокзалы, порты, склады, карьеры и так далее. Он имеет высокую эффективность и широкое применение.
Этот погрузчик является, своего рода, общей строительной техникой. Применяется на высотах над уровнем моря не более 3000м. Температура окружающего воздуха от -30`С до 40`C и глубина преодолеваемого брода не более 550 мм. Не применимо для использования в легковоспламеняющихся, взрывоопасных, пыльных средах и/или токсичных газах.
Погрузчик W136 имеет свои особенности:
1) Погрузчик имеет сильную тягу и большое усилие отрыва. Его стандартная модель имеет высокую высоту выгрузки и большую мощность.
2) Система привода содержит гидротрансформатор, который позволяет использовать полную мощность двигателя для увеличения крутящего момента. Это позволяет погрузчику иметь сильную тягу, чтобы адаптироваться к изменениям внешних сопротивлений с автоматическим бесступенчатым изменением скорости. Тем самым защищает механизм привода и двигателя.
3) Установлено полностью гидравлическое рулевое управление, гидравлическая коробка передач и гидравлическая управляемая навеска. Легкий и гибкий в управлении, гладкое и надежное движение.
4) Шины низкого давления и широкого сечения для движения по пересеченной местности. Задняя ось может колебаться вверх и вниз вокруг центра. Поэтому погрузчик имеет хорошую производительность, подходит для движения и эксплуатации на неровных дорогах.
5) Структурные части имеют высокую прочность. Погрузчик обладает хорошей устойчивостью и может эксплуатироваться комфортно. Он также оснащен электронным индикатором уровня топлива и сигнальное устройство включения реверса (задней передачи).
Управление
Вид кабины:
1. Выключатель проблескового маяка 2. Выключатель вентилятора 3. Переключатель режимов КПП 4. Указатель температуры ОЖ ДВС 5. Указатель уровня топлива 6. Указатель давления в пневмосистеме 7. Счетчик моточасов 8. Указатель давления масла ДВС 9. Указатель давления масла КПП 10. Вольтметр 11. Указатель температуры масла КПП 12. Выключатель зажигания(включение свечей накала) |
13. Выключатель головных фар 14. Выключатель задних фар 15. Выключатель дворников 16. Комбинированный выключатель 17. Звуковой сигнал 18. Педаль акселератора 19. Рычаг управления гидроцилиндром ковша 20. Рычаг управления гидроцилиндрами стрелы 21. Кресло оператора 22. Кнопка останова двигателя 23. Рычаг стояночного тормоза 24. Руль 25. Педаль рабочего тормоза |
Краткое описание переключателей
Ключ двигателя:
Этот переключатель используется для включения/выключения . Когда он находится в OFF(выкл): ключ можно вытащить. Система выключена, когда ключ повернут в это положение и двигатель будет остановлен.
Когда в положение ON(вкл) электричество подается в системы погрузчика. Ключ должен быть в положение ВКЛ, когда двигатель работает. Положение «старт»: это положение ключа для запуска двигателя. Когда двигатель запускается, пожалуйста, удерживайте ключ в этом положении. После запуска двигателя, сразу верните ключ зажигания в положение ВКЛ.
Переключатель рабочего освещения
• при движении по дороге рабочее освещение должно быть выключено
• Индикатор загорается, когда рабочий свет включен.
положение 1: OFF (выкл)
положение 2: ON (вкл)
Индикатор рабочего света
Когда рабочий свет включен, этот индикатор включается.
Индикатор торможения:
Когда тормоз включен, этот индикатор горит.
Сигнальная лампа давление масла двигателя
Когда давление масла в двигателе уменьшается в процессе работы, этот индикатор включится. Вы должны остановить двигатель и проверить уровень масла в двигателе.
Когда давление масла двигателя в норме, этот индикатор не включен. Если индикатор не загорелся при включении зажигания, лампа не работает. Пожалуйста, замените лампу вовремя.
Комбинированный переключатель
Эта ручка управляет сигналами поворота
1. При повороте влево: нажмите эту ручку вперед.
2. При повороте направо: нажмите эту ручку в назад.
Примечание: Если руль возвращается к нормальному расположению, комб. переключатель сбросится автоматически. В противном случае, нажмите его вручную.
Кнопка звукового сигнала:
Звуковой сигнал включается при нажатии на кнопку в середине рулевого колеса.
Переключатель передних стеклоочистителей
Расположение выключателя рисунок операция
1. OFF (выкл) OFF (выкл)
2. 1 Работа на низкой скорости
3. 2 Работа на высокой скорости
Выключатель освещения в кабине:
Он используется, чтобы включить свет в кабине.
В положении "ВКЛ": Включите свет
В положении "ВЫКЛ": Выключите свет
Джойстики и педали
Рычаг ручного тормоза
Предупреждение. При выходе из погрузчика или стоянки , не забудьте использовать ручной тормоз.
Предостережение: Если это не аварийная ситуация, никогда не используйте ручной тормоз во время движения. Ручной тормоз используется только для парковки.
Если вы использовали ручной тормоз как аварийный тормоз, при особых обстоятельствах во время вождения, обратитесь к дилеру World Group для проверки ручного тормоза.
Джойстик (переключатель режимов) КПП:
Джойстик используется для изменения направления движения и смены передач.
Не запускайте двигатель, если джойстик не в «N» (нейтральная передача) положении.
Нажмите джойстик вперед: для выбора 1 передачи (рабочая) и еще дальше вперед для выбора 2 передачи (транспортная).
потяните джойстик назад: задний ход.
Блокировка джойстика для безопасности
Предупреждение
• При выходе из сиденья оператора, надежно зафиксируйте рычаг предохранителя в положение блокировки. Если рычаг предохранителя не заблокирован, он может быть перемещен случайно, что может привести к серьезным несчастным случаям.
• Если рычаг предохранителя не заблокирован надежно, джойстик тоже может не быть плотно закрыт. Вам следует тщательно проверить, правильно ли он зафиксирован.
• При парковке или проведении технического обслуживания, опустите ковш на землю и заблокируйте его.
Этот рычаг используется для блокировки джойстика навески. Нажмите вниз рычаг фиксатора, чтобы зафиксировать его.
Джойстик ковша:
Этот джойстик управляет ковшом.
(1) Наклон джойстика назад: движение ковша на себя(набор), джойстик фиксируется в этом положении, пока ковш не дойдет до конца . Джойстик возвращается к занимаемой позиции автоматически.
(2) Среднее положение: ковш останавливается в определенной позиции.
(3) Наклон вперед: выгрузка (сброс)
Джойстик управления стрелой
Этот джойстик управляет стрелой.
(1) Подъем: потяните джойстик на себя, он зафиксируется в этой позиции, пока до стрела не сдвинется до конца.
(2) Среднее положение: стрела останавливается в определенном положении.
(3) Опускание: переведите джойстик в противоположную позицию от подъема, ковш снижается.
(4) Плавающее положение: стреле дается свободный ход под действием внешних сил.
Педаль тормоза:
Предупреждение!
• При движении под уклон, если вы используете двигатель на торможение, не забудьте использовать тормозную педаль.
• Если нет необходимости делать это, не используйте повторно тормозную педаль (может закончиться воздух).
• Если нет необходимости делать это, не кладите ногу на педаль.
Тормозная педаль: педаль тормоза тормозит колеса.
Примечание: Если вы используете акселератор(увеличили обороты) для работы навески, убедитесь, что используете тормозную педаль
Педаль акселератора
Эта педаль управляет скоростью двигателя и выходной мощностью.
Частотой вращения двигателя можно управлять по желанию, между холостым ходом и полной мощностью (макс. обороты)
Блокировка рам:
Предупреждение!
• В процессе погрузки и/или транспортировки погрузчика, блокировка рамы должна быть использована.
• Во время обычной езды, не забудьте разблокировать раму.
Блокировка рамы используется для технического обслуживания или транспортировки погрузчика. Она блокирует переднюю и заднюю раму от изгиба.
Тяговый палец:
1. Вставьте тяговый палец (1) в противовес (2).
2. Вставьте штифт (3), чтобы зафиксировать тяговый палец от выпадения. Чтобы вынуть тяговый палец, используйте эти шаги в обратном порядке.
Сигнализация реверса
Сигнализация включается, когда джойстик КПП находится в положении реверса (заднего хода), чтобы предупреждать людей, что погрузчик едет задним ходом.
Примечание: на заводе сигнал был отрегулирован на максимальную громкость.
Эксплуатация погрузчика:
Проверка двигателя перед запуском
1. Часть двигатель и электрические приборы
1) Проверьте уровень ОЖ в радиаторе.
2) Проверьте уровень топлива в топливном баке.
3) Проверьте уровень масла, смазки в картере двигателя.
4) Проверьте крепления и затяжку, топливных, водяных, и пневматических труб, а также каждого компонента.
5) Проверьте подключение аккумуляторной батареи.
2. Часть корпус
1) Проверьте уровень масла в гидробаке.
2) Проверьте затяжку трубопроводов и аксессуаров гидравлической системы.
3) Проверьте ножной и стояночный(аварийный)тормоз.
4) Проверьте подвижность каждого джойстика(рычага) и убедитесь, что они в нейтральном положении.
5) Проверьте давление шин.
Регулировка сиденья оператора
1. Регулировка сиденья оператора
1) Регулировка вперед и назад.
2) Переместите рычаг (1) вправо и сиденье в нужное положение, а затем отпустите рычаг (1).
3) Диапазон для прямой и обратной корректировки: 80 мм
4) Регулировка высоты (опция)
5) Нажмите на рычаг (2) вверх и вниз, и переместите сиденье, как требуется. затем отпустите рычаг (2).
6) Диапазон регулировки высоты: 50 мм
7) Регулировка спинки
8) Нажмите на рычаг (3) вверх, переместите спинку в подходящее положение, затем отпустите рычаг (3)
9) Примечание: сиденье оператора с тремя регулировками направления А, В и С является опцией.
2. Отрегулируйте зеркало заднего вида
Отрегулируйте зеркало заднего вида в положение, где вы можете ясно видеть.
Запуск двигателя
1. Проверьте перед использованием погрузчика. Вы должны убедиться, что все части в порядке до запуска двигателя.
2. Переключите джойстик КПП в нейтральное положение, установите джойстики рабочего оборудования в среднее положение. Поверните ключ в замке по часовой стрелке (в этот момент силовое реле будет включено), слегка придавите педаль акселератора и запустите двигатель. Отпустите ключ сразу после того, как двигатель запустится. Замок автоматически вернется к предыдущей позиции, где силовое реле питания включено.
3. Продолжительность каждого запуска не более 15 секунд, интервал между любыми двумя попытками запуска не менее 60 секунд. Если с 3-й попытки двигатель не завелся, необходимо найти и устранить причину неисправности. В противном случае жизнь аккумуляторной батареи будет сокращена, также стартер может быть поврежден.
После запуска двигателя, дайте ему поработать на холостых оборотах (прогреться) и обратите пристальное внимание на показания датчиков (особенно давления масла). В то же время, Вам следует проверить, что дизельный двигатель и другие системы работают нормально. Когда индикатор давления воздуха достигнет 0.4MPa, выключите стояночный тормоз перед началом работы.
Проверка после запуска двигателя
1. Проверьте показания приборов (норма).
2. Проверьте работу осветительного оборудования, световых индикаторов, звукового сигнала, а также стеклоочистителей и стоп-сигнала.
3. Проверьте навеску и работу тормоза.
4. Прислушайтесь к звуку двигателя при работе на холостых оборотах (звук должен быть нормальным).
5. Приступите к работе.
Запуск погрузчика
Предупреждение!
• Прежде чем двигаться, проверьте состояние безопасности вокруг. Прежде, чем работать, подайте звуковой сигнал.
• Пожалуйста, не допускайте людей к погрузчику. Существует слепая зона за погрузчиком, поэтому будьте очень осторожны, когда вы едите назад.
1. Подождите, пока показания приборов не придут в диапазон номинальных значений.
2. Снимите блокировку джойстиков
3. Поставьте джойстик КПП в нужное положение.
4. Переключите джойстики (рычаги) навески в нужное положение.
5. Отпустите тормозную педаль и надавите на педаль акселератора.
6. Проверьте работу стояночного тормоза
1) измерение : состояние
• Давление воздуха в шинах: заданное давление
• Дорога: 1:5 подъем, сухая
• Погрузчик: рабочее состояние
2) Метод измерения работы стояночного тормоза:
Запустите двигатель, с пустым, поднятым ковшом, прямо, заедьте на склон с 1:5 градиентом. Нажмите на тормоз, переключите рычаг КПП в нейтраль. Поднимите рычаг стояночного тормоза, медленно отпустите тормозную педаль, и убедитесь, что погрузчик не двигается.
7. Проверьте рабочие тормоза. На сухой ровной бетонной дороге, нажмите на тормоз на скорости 20 км / час. Длина тормозного пути не более 9м.
Проверьте звуковой сигнал и сигнализацию реверса.
Проверьте рабочее освещение, фары должны гореть и быть чистыми.
Проверьте цвет и звук выхлопных газов двигателя.
Проверьте работу приборов.
Проверьте зазор рулевого колеса и зазор артикуляции рамы.
Проверьте зеркало заднего вида.
Переключение передач
Предупреждение!
Когда погрузчик работает на высокой скорости, вы не должны резко изменять скорость. Для изменения скорости, вы должны затормозить погрузчик, а затем изменить скорость.
1. Переключение передач
Метод изменения передачи заключается в следующем:
Переместите джойстик в нужное положение.
Используйте только 1 передачу для работы(погрузки).
Примечание: Когда погрузчик выполняет функции загрузки, мы рекомендуем вам использовать 1 передачу, 2 передача только для транспортировки (перегона).
2. Изменение направления движения.
Запрещено менять направление при движении.
Если вам необходимо изменить направление(включить реверс), нажмите на тормозную педаль, чтобы полностью снизить скорость и остановиться, а затем измените направление движения.
Когда погрузчик должен повернуть, вам не нужно останавливать его (однако скорость должна быть низкой).
Держите джойстик КПП в нужном положении.
Поворот
Предупреждение!
Не поворачивайте резко на крутом склоне и/или когда погрузчик едет на высокой скорости.
Если двигатель внезапно заглохнет, погрузчик не сможет повернуть. Никогда не останавливайте двигатель на склоне, потому что это очень опасно. Если двигатель не работает, сразу же остановите погрузчик в безопасном месте.
Используйте руль, чтобы повернуть, когда погрузчик едет на не большой скорости.
Передняя и задняя рамы на шарнирах с центральным соединением. Они могут вращаться друг относительно друга на шарнире, поэтому передние и задние колеса имеют одинаковый путь при повороте.
Поверните руль, чтоб направить погрузчик в нужное вам направление.
Если вам нужно повернуть руль резко, обратите внимание, чтоб не превысить его(руля) ход.
Торможение
Предупреждение!
Избегайте резкого торможения, соблюдайте дистанцию при торможении.
Не останавливайте погрузчик на склоне. Если вам нужно остановить погрузчик на склоне, используйте парковочный тормоз и опустите ковш на землю. Положите несколько блоков под колеса, чтобы избежать перемещения.
При случайном перемещении джойстика, навеска или погрузчик может двигаться. Это может привести к серьезным авариям. Поэтому убедитесь, что ручка предохранителя в позиции блокировки перед выходом из кабины.
Примечание: Не использовать ручной(парковочный) тормоз, чтобы остановить погрузчик, за исключением чрезвычайных ситуаций и он может быть использован только после остановки погрузчика.
1. Отпустите педаль акселератора и нажмите на тормозную педаль.
2. Переключите джойстик(рычаг) КПП в нейтральное положение.
Примечание: Если погрузчик заторможен рабочим тормозом, коробка передач находится в нейтральном положении
Парковка
Проехать на погрузчике в гараж или под навес. Поставить джойстик (рычаг) КПП в нейтральное положение, опустить ковш плашмя на землю. Потяните вверх ручку стояночного тормоза. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах несколько минут, чтобы остыть каждой части погрузчика перед выключением двигателя.
Проверка после остановки двигателя
1. Выполните следующие пункты после работы, каждый день.
2. Проверьте объем топлива
3. Проверьте уровень масла и чистоту смазочного масла в картере двигателя. Если слишком высокий/низкий уровень масла, найдите причины и устраните их.
4. Проверьте на утечку топлива, ОЖ и воздуха, а также каждый агрегат на утечку.
5. Проверьте состояние крепления, герметичность и отсутствие перегрева коробки передач, гидротрансформатор, гидравлический насос, насос-дозатор, передний и задний мост.
6. Проверьте болты карданных валов.
7. Проверьте работу навески.
8. Проверьте внешний вид и давление в шинах.
9. Добавить смазку в каждой точке подачи масла, как указано в карте смазки.
10. Очистка поверхностей погрузчика.